Кейс: 2-я, новогодняя, рекламная кампания для нового маркетплейса виртуальных подарков YouGift.online
в Facebook/Instagram и в MyTarget

кейс по таргетингу транспортной кмопании
После тестовой рекламной кампании "Хеллоуин", было решено запустить новогоднюю РК на двух площадках.
К этому времени были внесены изменения на сайте.
+7 977 807 36 29
gayalead@yandex.ru

Задача

01
Охватить максимальное количество Российских пользователей, обеспечит узнаваемость бренда и получить первые продажи продукта.
Поскольку до Нового Года оставалась всего одна неделя, было принято решение сразу провести РК с целью "конверсия" и вторую с целью "охват".
Конечно при других обстоятельствах сначала я бы провела кампанию на охват, и только, собрав достаточно заинтересованной аудитории, запустила бы конверсию.

Решение

02
03
В качестве стратегии для My Targetмною была выбрана - максимальное количество кликов. Стоимость за клик - 18 руб.
Для Facebook/Instagram - минимальная ставка с дневным бюджетом 3000 руб (поскольку запуск рекламы начался только 29 декабря, и за 2 дня надо было получить максимальное количество продаж).
На обе сети заказчик выделил бюджет: по 10 000 руб.
04
Создание креативов для группы объявлений и офферов для каждого из них было поручено дизайнеру и копирайтеру соответственно. Было создано порядка 10 креативов. Некоторые из них общего направления, а другие с конкретными предложениями.
Тем временем, я приступила к проработке стратегии и сегментированию ЦА. Было выделено 9 сегментов. Их я сгруппировала по 3, согласно вероятному пересечению аудитории.
Для My Target фильтрация происходила по интересам, поведению, а также по ключевым словам. Кроме того, были включены подписчики около 20 групп со схожей тематикой.

Примеры рекламных креативов

124 768
Охват
Средняя цена за покупку
Всего потрачено
123
Покупок на сайте

Результаты рекламной кампании: с 29.12.20 по 04.01.21

Рекламная кампания в Facebook/Instagram с целью "конверсия - покупка" привела к следующим результатам:
108,77 ₽
13 379 ₽
185
Уникальных кликов
А это результаты рекламной кампании в My Target с целью "трафик" и "охват"
с 28.12.20 по 01.01.21:
Всего потрачено
22,43 ₽
10 003 ₽
495 881
Показов
446
Переходов на сайт
Средняя цена заклик
22 400 ₽
Ценность конверсии

Буду рада сотрудничеству!

Close
Close
Гаянэ
Буду рада помочь Вам
Made on
Tilda