Кейс: Рекламная кампания
в My Target для нового маркетплейса виртуальных подарков YouGift.online

кейс по таргетингу транспортной кмопании
У заказчика проект по созданию в России нового маркетплейса онлайн подарков. В качестве теста решили запустить рекламную кампанию "Хеллоуин".
+7 977 807 36 29
gayalead@yandex.ru

Задача

01
Понять заинтересованность Российского пользователя к данному продукту.
После обсуждения проекта, приступила к изучению сайта, аккаунта. К сожалению, сайт оказался сырой, так же как и группа в ВК. Поскольку приближался Хеллоуин, было принято решение срочно добавить соответствующий контент на сайт и провести тематическую РК.

Решение

Тем временем, я приступила к проработке стратегии и определению ЦА. Поскольку РК предполагалась кратковременной, то аудитория подбиралась сугубо заинтересованная и в возрастной категории от 15 до 35 лет. Фильтрация происходила по интересам, поведению, а также по ключевым словам. Кроме того, были включены подписчики групп со схожей тематикой.
02
И наконец, создание креативов для группы объявлений и оферов для каждого из них. Чтобы понять, какой тип офера зайдёт лучше, я решила сделать один из них общего характера, а два других с конкретными предложениями.
03
В качестве стратегии мною была выбрана - максимальное количество кликов. Стоимость за клик - 10,81 руб.
Заказчик выделил бюджет 2500 руб.
04

Объявления для рекламной кампании в My Target

75 854
Охват
Средняя цена за клик
Всего потрачено по всем РК за этот период
245
Переходов на сайт

Результаты рекламной кампании: с 28.10 по 01.11

Рекламная кампания прошла удачно. Очевиден интерес к данному продукту. Наиболее результативными оказались объявления с конкретизированными предложениями.
10,19 ₽
2 496,80 ₽

Буду рада сотрудничеству!

Close
Close
Гаянэ
Буду рада помочь Вам
Made on
Tilda