Понять заинтересованность Российского пользователя к данному продукту.
После обсуждения проекта, приступила к изучению сайта, аккаунта. К сожалению, сайт оказался сырой, так же как и группа в ВК. Поскольку приближался Хеллоуин, было принято решение срочно добавить соответствующий контент на сайт и провести тематическую РК.
Решение
Тем временем, я приступила к проработке стратегии и определению ЦА. Поскольку РК предполагалась кратковременной, то аудитория подбиралась сугубо заинтересованная и в возрастной категории от 15 до 35 лет. Фильтрация происходила по интересам, поведению, а также по ключевым словам. Кроме того, были включены подписчики групп со схожей тематикой.
02
И наконец, создание креативов для группы объявлений и оферов для каждого из них. Чтобы понять, какой тип офера зайдёт лучше, я решила сделать один из них общего характера, а два других с конкретными предложениями.
03
В качестве стратегии мною была выбрана - максимальное количество кликов. Стоимость за клик - 10,81 руб. Заказчик выделил бюджет 2500 руб.
04
Объявления для рекламной кампании в My Target
75 854
Охват
Средняя цена за клик
Всего потрачено по всем РК за этот период
245
Переходов на сайт
Результаты рекламной кампании: с 28.10 по 01.11
Рекламная кампания прошла удачно. Очевиден интерес к данному продукту. Наиболее результативными оказались объявления с конкретизированными предложениями.