Обеспечить узнаваемость компании максимальному количеству потенциальных туристов к открытию границ. Увеличить трафик на сайт и аккаунт Фейсбук.
Сразу после обсуждения проекта 07.06, приступила к изучению сайта, аккаунта. Вникла в специфику бизнеса, провела анализ конкурентов.
Решение
Далее, процесс создания аватара клиента и определение сегментов целевой аудитории.
02
Проработка стратегии, и оферов для каждого сегмента аудитории. Каждое объявление разрабатывалось на двух языках: английском и русском.
03
И наконец, создание креативов для каждого сегмента. В качестве основной цветовой гаммы использовались 2 основных фирменных цвета.
04
Всего за период с 11.06 по 10.07 было создано порядка 20 креативов для Facebook, Instagram и VK. Вот некоторые из них. Также несколько объявлений в видео формате.
Примеры объявлений рекламных кампаний
607 846
Охват увеличился на 11770%
Средняя цена за результат
Всего потрачено по всем РК за этот период
17 095
Переходов на сайт
232
Конверсионных действий на сайте
126 345
Взаимодействие с публикацией увеличилось на 14192%
Промежуточные результаты рекламной кампании: с 11.06 по 10.07
С постепенным открытием границ, мы ожидаем хороших результатов на основании большого количества вовлеченности, переходов на сайт и звонков.
0,019 €
495,76 €
Буду рада сотрудничеству!
Дополнительно, мной был предложен вариант редизайна сайта