Кейс: Рекламная кампания
в Instagram/Facebook
Цель - увеличение трафика и количества подписчиков аккаунта педагога английского языка

Наталья Чубакова, лингвист и музыкант, основатель школы английского языка ‘IMAGINE’, создала уникальную методику овладения беглой английской речью с помощью песен.
Теперь Наталья работает над созданием онлайн курса "Английский на основе легендарных песен".
+7 977 807 36 29
gayalead@yandex.ru

Задача

01
Обеспечить узнаваемость школы максимальному количеству потенциальных студентов к старту онлайн курсов. Увеличить трафик на аккаунт Instagram и увеличить количество подписчиков до 1500.
В процессе обсуждения проекта 25.08, мною было предложено создать логотипы школы и онлайн курсов, для обеспечения узнаваемости бренда. Наталья поставила задачу сделать лендинг для онлайн курсов и для бесплатного мастер-класса, чтобы в дальнейшем РК вела именно на эти посадочные страницы. к изучению сайта, аккаунта.

Решение

Далее я приступила к изучению продукта. Провела анализ немногочисленных (как-то схожих) конкурентов. Затем, процесс создания аватара клиента и определение сегментов целевой аудитории. Хочу отметить, что Наталья уже предварительно создала подробный аватар клиента, чем я и руководствовалась, создавая креативы.
02
Проработка стратегии, и оферов для каждого сегмента аудитории. Изначально было определено 6 сегментов ЦА. Причём, каждый сегмент был перекрёстно связан как с изучением английского языка, так и с увлечением музыкой.
Для меня было очевидно, что в качестве креатива должен быть видеоролик от автора, который даст понимание о сути методики изучения языка.
03
Пока Наталья занималась оформлением аккаунтов Facebook и ВКонтакте, и пока не готов виде-ролик, я приступила к созданию креативов и оферов для 3 сегментов. Параллельно, занялась разработкой логотипов для школы и онлайн курсов.
04

Трудности

-Нет ничего, кроме личного аккаунта в Instagram
-Методика действительно уникальна, но малопонятна для большинства аудитории
-Увеличение количества подписчиков "естественным путём" за 3 недели со значения 126 до 1500
Всего за период с 28.08 по 19.09 было создано 8 креативов для Facebook и Instagram. 1 лотип для онлайн курсов, 1 логотип для школы, 1 лендинг онлайн курсов, 1 лендинг для бесплатного мастер-класса.

Результаты моего творчества

Лендинги пока не функционируют, поскольку ещё не закончено оформление ИП и, соответственно не сформированы Политика конфиденциальности и договор оферты.
Логотип онлайн курсов
Логотип школы IMAGINE
Примеры рекламных креативов
Несколько видео объявлений, дополненных аудио-треками композиций The Beatles
Два лендинга
381 577
Охват увеличился на 6631%
Средняя цена за результат
Всего потрачено по всем РК за этот период
1 845
Переходов в Instagram
138
Новых подписчиков
2 840
Взаимодействие с публикацией увеличилось
на 2267%

Промежуточные результаты рекламной кампании: с 29.08 по 18.09

За этот период не удалось увеличить количество подписчиков до 1500, хотя количество переходов в Instagram было высоким. Вместе с тем, увеличилось количество вовлеченности пользователей на аккаунтах.
9,9 ₽
18 282 ₽

Поскольку результат оказался не совсем удовлетворительным, мною было предложено изменить тактику и попробовать действовать через ВК. Я предложила Наталье, оформить до конца страницу, установить необходимые приложения и подобрать одно видео с уроком, демонстрирующим авторскую методику. И сделать Лид-магнит через приложение Sendler.


В условиях ограниченного бюджета, РК на лид-магнит наиболее подходящий вариант, т.к. платить придётся только за конкретного подписчика. Кроме того, это позволит сформировать дополнительную базу для дальнейшего ретаргетинга и рассылки.


Итак, я создала креатив. лид-магнит, бота для отправки сообщений подписчикам. Буду использовать новую функцию в настройке ЦА - ключевые слова, парсер и группы конкурентов.

Надеюсь, результат будет.  

Буду рада сотрудничеству!

Креативы для Лид-магнита

Close
Close
Гаянэ
Буду рада помочь Вам
Made on
Tilda