Но кроме идеи, ничего нет. И нет понимания, как это осуществить. Мне предложили подумать над реализацией этого проекта.
Первое, что было предложено мною - создать лендинг, в котором будет подробное описание данного продукта. Выписала все свойства, преимущества, особенности интеграции, выгоды для клиента и т.д. На основе собранных данных, воспользовавшись услугами копирайтера была создана текстовая часть контента.
Решение
Далее, я приступила к созданию лендинга на двух языках. Для него я использовала векторные изображения, поскольку они максимально подходят для тематики лендинга.
Вот главный экран этого лендинга:
Далее начала работать над стратегией рекламной кампании: создание аватара, сегменты ЦА, оферы для каждого сегмента аудитории. Были выделены 4 основных сегмента:
-Компании-брокеры, продающие трансферы в интернете
-Авиакомпании
-Туристические агентства
-Другие компании, которым интересны пассажирские перевозки на Кипре
Сначала было решено создать РК на Туристические агентства Европы.
Для этого сегмента было создано несколько вариантов креативов.
Но в последствии компания решила в целях экономии бюджета объединить в одну РК все сегменты. Тогда я решила сделать видео креативы.
В процессе работы по Таргетингу по другому направлению, оказалось, что компания создала уникальную CRM систему, и использует её в организации работы своего таксопарка.
И вот у них возникла идея предложить данную уникальную CRM систему зарубежным туристическим компаниям, интеграция которой поможет оптимизировать работу турфирм и в разы увеличить как их, так и свою прибыль.
Кроме того, необходимо было создать и оформить Бизнес - страницы в Фейсбук и Инстаграм
Поскольку результате пандемии нынешний сезон в области туризма оказался провальным, было принято решение - сначала презентовать систему CRM бизнесу, связанному с трансфером на Кипре. Цель - собрать ЦА для активного ретаргетинга и получения конверсии на следующий туристический сезон.