Кейс: Рекламная кампания
в Social Media для Кипрской компании по продвижению нового проекта - системы CRM-Taxi

Презентация CRM системы бизнесу, связанному с трансфером по Кипру с целью сбора ЦА для активного ретаргетинга и получения конверсии на следующий туристический сезон.
+7 977 807 36 29
gayalead@yandex.ru
01
Но кроме идеи, ничего нет. И нет понимания, как это осуществить. Мне предложили подумать над реализацией этого проекта.
Первое, что было предложено мною - создать лендинг, в котором будет подробное описание данного продукта. Выписала все свойства, преимущества, особенности интеграции, выгоды для клиента и т.д. На основе собранных данных, воспользовавшись услугами копирайтера была создана текстовая часть контента.

Решение

Далее, я приступила к созданию лендинга на двух языках. Для него я использовала векторные изображения, поскольку они максимально подходят для тематики лендинга.

Вот главный экран этого лендинга:
02
Далее начала работать над стратегией рекламной кампании: создание аватара, сегменты ЦА, оферы для каждого сегмента аудитории. Были выделены 4 основных сегмента:
-Компании-брокеры, продающие трансферы в интернете
-Авиакомпании
-Туристические агентства
-Другие компании, которым интересны пассажирские перевозки на Кипре
04
Сначала было решено создать РК на Туристические агентства Европы.
Для этого сегмента было создано несколько вариантов креативов.
Но в последствии компания решила в целях экономии бюджета объединить в одну РК все сегменты. Тогда я решила сделать видео креативы.
05
В процессе работы по Таргетингу по другому направлению, оказалось, что компания создала уникальную CRM систему, и использует её в организации работы своего таксопарка.
И вот у них возникла идея предложить данную уникальную CRM систему зарубежным туристическим компаниям, интеграция которой поможет оптимизировать работу турфирм и в разы увеличить как их, так и свою прибыль.
Кроме того, необходимо было создать и оформить Бизнес - страницы в Фейсбук и Инстаграм
03
Поскольку результате пандемии нынешний сезон в области туризма оказался провальным, было принято решение - сначала презентовать систему CRM бизнесу, связанному с трансфером на Кипре. Цель - собрать ЦА для активного ретаргетинга и получения конверсии на следующий туристический сезон.
Всего за период с 09.08 по 10.10 было создано порядка 12 креативов для Facebook, Instagram, и 4 видео-объявления. Некоторые из них использовались в РК на Европу, а другие только на Кипр.

Примеры объявлений рекламных кампаний

195 269
Охват увеличился на 1568600%
Средняя цена за результат
Всего потрачено по всем РК за этот период
5 602
Переходов на сайт
88 763
Взаимодействие с публикацией увеличилось
на 383050%

Результаты рекламной кампании: с 09.09 по 10.10

С наступлением следующего туристического сезона, мы начнём ретаргетинг на аудиторию, проявившую интерес к продукту. Судя по аналитике, в частности по вебвизору, был отмечен явный интерес к системе, опираясь на тщательное изучение контента. Мы ожидаем хороших результатов на основании большого количества вовлеченности и переходов на сайт.
0,05 €
236,76 €

Буду рада сотрудничеству!

Дополнительно, мной был создан новый сайт для компании.

Close
Close
Гаянэ
Буду рада помочь Вам
Made on
Tilda